Разделы

четверг, 7 ноября 2019 г.

Правильный выбор компании для бизнеса в МЛМ..


По каким критериям выбрать надежную компанию МЛМ для долгосрочного бизнеса:
·       Сколько лет компании и на каких рынках она работает? 
ü  Местные компании. Перспективы роста низкие. Не имеет смысла строить бизнес.
ü  Новые компании, на рынке 1-2 года или только начинают: нет опыта работы на рынке, определение своего стратегического развития может занять годы, и не факт, что останется на рынке и не сменит МЛМ стратегию на линейный бизнес. Большой риск потерять время.
ü  Компании со стажем более 5 лет предпочтительнее новых, но если  работают в одной стране, нужно оценивать по другим пунктам. Можно получить опыт работы...
ü  Компании со стажем более 10 - 20 лет, выходит на рынки других стран, есть перспективы роста. Можно оценивать как более надежную компанию.
ü  Компания производитель, работает открыто более 40 лет на мировом ранке, есть своя научная база, четкая стратегия развития, нет долгов. Это самая надежная компания для создания долгосрочного бизнеса.
·       Какая форма организации компании?
ü  ЗАО - акционерное общество закрытого типа. Уставной капитал определен акциями, как правило, имеет производственные мощности. Компания не обязана публиковать отчетность. За качество продукта несет ответственность.
ü  ОАО - открытое акционерное общество. Финансовая отчетность доступна для анализа. Производители, несут юридическую ответственность за качество продукта.
ü  ООО - Это самая доступная форма регистрации для любого предпринимателя, даже если у него уставной капитал 10 тыс. рублей. Маркетинговые компании чаще всего ООО, они не несут юридическую ответственность за качество продукта. Часто это новые компании, экспериментальные.
·       Производитель продукции или Маркетинговая компания?
ü  Производитель заинтересован в качестве продукта, несет за это юридическую ответственность. Вкладывает часть прибыли в качество продукта, его ассортимент, в продвижение продукта. Система маркетинга является частью компании. Цены стабильны. 
ü  Маркетинговая компания не привязана к затратам на производство. Компания может часто менять производителей и ассортимент, что приводит к потери части потребителей.  В начале работы ассортимент ограничен несколькими продуктами, потом увеличивается. Цена продукта нестабильна, так как зависит от пошлин, курсов валют, процентам по кредитам и т.д.  Часть добавленной стоимости идет на выплаты в сеть. При повышении закупочной цены тоже повышаются с процентами. Маркетинговая компания не несет ответственности за качество продукта.
·       Продукт.
ü  Ассортимент. Он определяет категорию потребителей. Задать вопрос: кто будет пользоваться этим продуктом: есть ли продукт для женщин, для мужчин, для детей, для пожилых?  Скольким людям продукт компании будет полезен?
ü  Потребность в продуктах компании: как часто его будут употреблять? - Это определяет повторные покупки, определяя товарооборот.
ü  Эксклюзивность. Где его еще люди могут купить?
ü  Соотношение цена/качество. Продается ли аналогичный продукт с таким же качеством, но дешевле?
·       Маркетинг - важный фактор в выборе компании для бизнеса и возможности создать пассивный доход.
ü  Вход в компанию. Оценив правильно этот пункт, вы убережете себя от больших разочарований, потери времени и денег.
o   Для начала бизнеса требуется большой первоначальный вклад в несколько тысяч рублей или сотню долларов. При этом у компании всего несколько продуктов (завышение цены может быть в сотни раз), но обещают расширение ассортимента. Это может быть прикрытая пирамида с бинарным маркетингом.
o   Несколько входов в бизнес сегодня предлагают гибридные маркетинги (бинарно-матричные), чем дороже вход, там выше бонус (автомобиль). Вот только не говорят, что на такой же вход вам придется найти еще несколько человек, а они тоже на эту же сумму должны войти...
o   Повторный вход на место (матрично-бинарные), выкупать места в одной матрице - это искусственно мотивируют на большие вложения, чтобы продвигаться в бизнес-матрице (затраты возрастают).
o   Однократный вход в компанию - классический маркетинг потребительский. Регистрация от 1 доллара или бесплатно и затраты на информационную литературу. Этот маркетинг чаще всего используют производители продукта.
ü  Требования личных закупок (ЛО)
o   Нормы ЛО низкие. Закупки продукта для личного потребления достаточно, чтобы получать бонусы с сети. Нет необходимости закупать много и продавать, чтобы выполнить норму ЛО.
o   Высокие требования ЛО. Чтобы получать с сети, нужно закупить продукта больше, чем требуется для себя. Это приводит к затариванию продуктом и вынуждает к продажам.
ü  Возможность отойти от дел и получать Пассивный доход.
o   Требования бокового объема могут быть большими и отойти от дел нельзя. Перестал работать - нет бонуса, постоянный контроль баланса товарооборота ( в бинарных планах. ).
o   Создав сеть, можно отойти от дел. Личный объем и боковой товарооборот минимальный и не требует участия и контроля (классический ступенчатый маркетинг)
o   Матричный - заполнил матрицу - бизнес условно закончен. Пассивного дохода нет. Просчитав товарооборот и затраты всех членов матрицы, можно посчитать стоимость часа времени и усилий.
ü  Дополнительные премии, промоушены:
o   Реально выполнимые без дополнительных личных закупок, только по маркетингу. Промоушены в виде финансовых выплат, поездок, оплаты семинаров.
o   Выполнение промоушена требует больших затрат денег. Часто у бумовых компаний: вложил большие деньги - поехал на семинар - получил признание, но денег не осталось...
ü  Выплаты по маркетинг-плану.
o   Как в виде продукта, так и деньгами может быть выплачен весь бонус на ваше усмотрение (настоящая сетевая компания)
o   В виде продукта до определенного ранга (сетевая маркетинговая, бумовая)
o   Бонусы за привод людей, то есть, доход за счет денег, внесенных приглашенными (прикрытая пирамида, бинарные посредники)
o   В виде продукта на часть бонуса, остальное как бы реинвестирование (гибриды бинаров и матрицы) - чтобы не платить за проделанную работу со всего товарооборота сети.
ОЦЕНИТЕ компанию NSP и просчитайте риски и возможности. Тысячи людей выбирают NSP как самую надежную, честную и комфортную как для потребителей, так и для предпринимателей. https://astrum-chel.ru/about.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий