Разделы

понедельник, 30 октября 2017 г.

Биодобавки нужны всем!

Дорогие друзья, я начала писать свой блог, чтобы поделиться с вами своим опытом многолетнего применения трав и БАД в системе управления здоровьем.      

Как и большинство врачей, прежде, чем советовать биодобавки другим людям, я все проверяла на себе. А началось все после вторых родов и травмы позвоночника. Моя костно-суставная система отказывалась работать в том режиме, в котором хотел жить мой мозг. 
Я просто хотела вернуть свою выносливость и прежнюю активность, которой все завидовали (как сглазили). Я случайно познакомилась с бадами. 
     Все началось с Хондроитин Сульфата, потом Келп, Витамины и... Через 3 недели я выбросила тапочки, одев туфли на каблуке, которые не могла носить больше пяти лет. Я просто летала... 
   Как каждый нормальный человек и не совсем "правильный врач системы", я растрезвонила всем своим коллегам о том, что биологически активные добавки - это путь к спасению многих наших пациентов от преждевременной смерти, от обострений "хронических букетов". 
  Спустя два года я чувствовала себя моложе, чем десять лет назад.
   НО... никому нет дела до того, будешь ли ты здоров или больница станет вторым домом. Здоровье нужно только тебе самому и никому больше!!!
   Дополнение БАД в питание нутриентов и парафармацевтиков - это первичная и вторичная #профилактика осложнений лекарственной терапии и способ укрепить и восстановить то, что не смогут сделать никакие лекарства. 
Все, что ты съел сегодня - тем ты станешь завтра...
Что же такое БАД и зачем они нам нужны? Читайте далее на моем сайте >>> 

    

Комментариев нет:

Отправить комментарий