Разделы

вторник, 17 октября 2017 г.

Колострум NSP


  Колострум НСП  я открыла для себя недавно. Мой организм избалован разными биодобавками, и от такого простого по составу продукта ничего особенного я не ожидала, поэтому, за 4 года употребления продуктов НСП ни разу его не пробовала. НО... два месяца назад я поймала какой-то вирус, а учитывая мою "любовь" ко многим вирусам (герпес, ВПЧ...), я планировала лечение не меньше 2-3 недель. По совету консультанта взяла попробовать Колострум. Принимать начала по 3 капсулы 3 раза в день 2 дня, потом по 2 капс 3 раза... на третий день я была практически здорова. Конечно же, я употребляла с едой витамины, #Е-чай, #ХлорофиллНСП.

Только после этого я начала изучать: почему он так хорошо сработал?

Вывод напрашивался простой: продукт высокого качества с сохранением всех свойств и #молозива и #астрагала и конечно популярных грибов.

Теперь Колострум в нашей семье обязательное питание при #гриппе и #ОРВИ.

Приятно, что главным лекарством становится пища. Молозиво я любила еще в детстве, теперь оно благодаря технологии GMP и компании NSP доступно всегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий