Разделы

понедельник, 23 апреля 2018 г.

Бесплодия не существует?!

Когда я начала заниматься этой темой, я до конца не верила. что это реально будет работать у 99% женщин.
Я вообще еще не знала, как БАД могут лечить?
Я говорила всем, что бады не лечат, а помогают изменять обмен веществ, убирая причину проблем, то есть - это первичная профилактика заболеваний. Гормоны, которыми гинекологи лечили бесплодие не отменяла, но со временем все перевернулось наоборот, но все по порядку.
Первой была Рита: больше 8 лет у них не было детей, у мужа второй брак, есть сын. Рита лечилась честно: всё, что давали врачи, принимала, но результата не было и она смирилась.
 Подруга Риты, принимая БАД, избавилась от тяжелого Синдрома панических реакций. Это не осталось незамеченным, поэтому предложение попить Витамин Е и Келп Рита приняла спокойно: это всем полезно для общего здоровья.
А через два месяца вдруг задержка mensis, но это и раньше случалось - сдвиги цикла происходили из-за стрессов, переутомления, простуды. А через две недели вдруг появилась тошнота, рвота на запахи, отвращение к пище...
Гинеколог подтвердила наличие беременности. Через 9 месяцев родилась здоровая девочка.

Это был мой первый пациент с бесплодием. А потом еще было больше 60 человек. Я обязательно расскажу о самых интересных.
Еще по этой теме вы можете прочесть на моем сайте:

Всегда говорю людям: не стесняйтесь задавать вопросы врачу, не бойтесь услышать оскорбление или непонимание. Ваш вопрос заставит врача искать ответы и правильные решения. Врачи в большинстве случаев хотят вам помочь. 
 Мои бывшие пациенты шутят: " Если вы подружитесь со Смирновой, будьте осторожны - можно "заразиться" беременностью... 
  В следующих публикациях расскажу о других случаях реальных людей, может это кому-то поможет... 
Пишите, звоните. Буду рада быть вам полезной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий